ПРЕДИСЛОВИЕ

Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель — увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т. Из-за этого общество несет неоправданные затраты, связанные с неэффективным использованием административных и других ресурсов. Основной причиной досрочного прекращения деятельности является то, что вновь созданные малые предприятия сталкиваются с рядом особенностей, связанных с жизнедеятельностью предприятия на начальном этапе развития, обостренной конкуренцией, отсутствием управленческого и профессионального опыта у предпринимателя, большими затратами и др. Возникает типичная ситуация, когда в силу объективных и субъективных причин при принятии управленческих решений вновь созданные малые предприятия отдают предпочтение реализации краткосрочных целей, а не долгосрочному планированию.

Учебно-методические материалы по дисциплине. 1. Виханский О.С. Стратегическое управление

Аакер А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Питер, Акмаева Р.

Французский. -. Матвиишин, В. Г. Бизнес-курс: учебное пособие / В. Г. Матвиишин, В. П. Ховхун; под ред. Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. М. М., В. Я. . Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент. Практикум.

Поляка, А. ЮНИТИ, Английский язык. Высшая школа, Чикилева Л. Немецкий для экономистов: Архипкина, Г. Завгородняя, Г. Дашков и К, Лысакова Л. Немецкий язык для бакалавров экономических специальностей: Французский Мелихова Г. Французский язык для делового общения:

Учебники ключевых вопросов маркетинга: Котлер ; [пер. Олимп-Бизнес, Азоев Г.

Менеджмент малого бизнеса: учебник: [для студ., обуч. по специальности"Менеджмент организации"] / [В.Н. Глумаков и др.] ; [Всерос. заоч.

Очевидным фактом является объективная необходимость всемерного развития в России малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии. Важную роль играет менеджмент в предпринимательстве вообще и в малом бизнесе, в частности. При этом в малом бизнесе менеджмент имеет свои особенности, связанные с малым масштабом деятельности и вытекающим из этого несовершенством организационной структуры и отсутствием четкого разделения труда.

При рассмотрении менеджмента в малом предпринимательстве надо иметь в виду гибкость и динамичность последнего, совмещение прав, обязанностей и ответственности собственника малого предприятия и нанятого им менеджера. В предлагаемом учебнике раскрываются важнейшие вопросы менеджмента малого предпринимательства, его сущность, условия, необходимые для функционирования малого предприятия. Подробно освещаются виды предпринимательской деятельности — производственной, коммерческой, финансовой и консультационной.

Рассматриваются порядок создания нового предприятия, методика разработки технико-экономического обоснования и бизнес-плана — важнейших основ деятельности малого предприятия. Объясняется, как выбрать организационно-правовую форму малого предпринимательства, зарегистрировать малое предприятие и получить лицензию на осуществление его деятельности.

В учебнике большое внимание уделяется методам управления производством, инновациями и финансовой деятельностью малого предприятия, выбора и разработки стратегии развития малого предприятия, особенностям его инфраструктуры, анализу деловой среды. В отдельной главе рассматриваются инновационная деятельность в малом предпринимательстве, так называемый венчурный бизнес, проблемы эффективности инновационных проектов и их социальных последствий.

Освещаются вопросы государственной поддержки развития малого бизнеса, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Приводится словарь терминов и понятий. Подобный учебник создан впервые, в связи, с чем авторы будут признательны за замечания и предложения по его содержанию. Учебник написан коллективом преподавателей кафедры менеджмента и кафедры экономики предприятий и предпринимательства Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Менеджмент малого бизнеса: Учебник

Учебно-методические материалы по дисциплине 5. Основная и дополнительная литература Федеральный закон"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Егоров А. Управление предпринимательской средой в городском хозяйстве: Егоров, Г. Мамонтов, К. Мамонтов [и др.

Решение о форме проведения экзамена принимается на заседании Ученого ; Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: практикум. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент [ Текст]: учебное пособие для вузов / В. .. Современный малый бизнес и его развитие.

Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый Хотелось бы найти литературу любого плана по архитектуре Чувашии, ссылки, статьи, книги. Предлагаем краткий список литературы, имеющейся в нашей библиотеке: Браславский, Л. Православные храмы Чувашии: Браславский; Л. Браславский; Худож.

Ведянина, Т. Несколько слов о моем отце: Гармония и целостность образа в творчестве архитектора И.

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Феникс,

Создание стратегии малого бизнеса – крайне важная задача, которая во многом . Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А . Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков.

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса Содержание Глава 1. Теоритеческие основы стратегического менеджмента 1. Особенности организации малого бизнеса Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаий малого бизнеса 2. Разработка и реализация стратегии ООО"Мастер" 3. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса.

Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иным грозит банкротство, т. Основной целью является исследования теорий стратегического менеджмента, доказать что стратегия является основным условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе, разработать стратегию по увеличению доли рынка на примере ООО"Мастер" Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Предметом исследования является выработка и реализация стратегии, создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента.

Электронный каталог

М 33 Матанцев А. Эффективность рекламы: Финпресс, Кол-во экземпляров: Технология банковского учета: финансы и статистика,

А.Н.Романов (рук. авт. кол.) Менеджмент малого бизнеса [Текст]: учеб. для студ., обуч. по спец. В.Я.Горфинкеля, Б.Н.Чернышева. - 5-е изд., стер.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Содержание Глава 1. Теоритеческие основы стратегического менеджмента 1. Особенности организации малого бизнеса Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаий малого бизнеса 2.

Разработка и реализация стратегии ООО"Мастер" 3. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.

Каталог библиотеки

Для каждого показателя определяются их целевые значения и то, как они увязаны с другими индикаторами эффективности. В результате компания получает механизмы оценок, позволяющих двигаться к намеченной цели. Говоря о стратегии предприятия и о влиянии финансовой службы на ее разработку, нельзя не вспомнить ССП. Эта система является самой модной, если можно так сказать о методах стратегического планирования.

Разновидности конфликтов на предприятиях в условиях кризиса. Основы антикризисного управления предприятиями: учебное пособие для студ. вузов. ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в .. Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие. Доп. МО.

Виханский О. Стратегическое управление. Гардарика, Гапоненко А. Омега-Л, Зайцев Л. Стратегический менеджмент. Экономистъ, г. Зуб А. ТК Велби, Издательство Проспект, Круглова Н. РДЛ, г. Кэмбел Д. Лапыгин Ю.

Стратегический менеджмент Практикум

Аакер А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Питер,

Бизнес. Коммерция. Предпринимательство. Рыночное хозяйство" Менеджмент организации": Учебное пособие / В. Н. Глумаков. - 2-е изд. Менеджмент малого бизнеса = Допущено УМО по образованию в области.

Климченя, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Пономарева, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Акулич, заведующий кафедрой маркетинга Учреждения образования"Белорусский государственный экономический университет", доктор заведующий кафедрой экономических наук, инновационного профессор; менеджмента В. Байнев, Белорусского государственного университета, доктор экономических наук, профессор.

Ответственный за выпуск: Пономарева Н. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение. Общественный характер предпринимательства означает не только деятельность участвующих в нем агентов, но и наличие в общественном хозяйстве определенных условий, позволяющих реализовать присущие предпринимательству функциональные признаки. Совокупность таких условий составляет среду предпринимательства, важнейшими элементами которой являются экономическая свобода и личная заинтересованность.

Экономическая свобода является определяющим признаком предпринимательской среды. Личная заинтересованность выступает движущим мотивом предпринимательства, поэтому обеспечение условий для присвоения полученных результатов, извлечения и накопления дохода является определяющим условием предпринимательской среды.

М. М. Максимцов

Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами [Электронный ресурс]:

Принятие управленческих решений и менеджмент. 9. Основные управленческие функции на предприятии. Цели, приоритеты, ценности Мотивация развития для малого и среднего бизнеса. Глумаков В. Н. Организационное поведение: Учебное пособие / В.Н. Глумаков. - 2-e изд. - М. : Вузовский.

Благова З. Рекомендовано к изданию в качестве методических указаний кафедрой управления экономическими и социальными процессами. Введение ……………………………………………………… Общие требования к структуре курсовой работы … Требования к оформлению курсовой работы …… Общие требования Правила оформления списка литературы Правила оформления таблиц, рисунков, схем

Приглашаю на серию бесплатных онлайн мастер-классов"Финансовый менеджмент для малого бизнеса"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!